Пн-пт с 10:00 до 18:00
Аренда интерактивного оборудования по России
История технологии Bullet time
Лого www.event-tech.org

История технологии Bullet time

Впервые увидев фильм «Матрица», наверное, каждый был потрясен неким эффектом, когда Тринити во время прыжка зависла в воздухе, а камера неспешно обходила ее по кругу. Этот эффект называется «Bullet time», он же – «полет пули».

Большинство зрителей подумали, что это компьютерная графика. И действительно, такой эффект получил широкое распространение в фильмах и компьютерных играх. Например, впервые хорошо реализован в игре «Макс Пейн» и подхвачен другими компаниями-разработчиками. Хотя зачастую для этого используют специальные программы, данный эффект может быть достигнут вовсе не компьютерными технологиями, ведь сцены из «Матрицы» действительно были засняты на камеру.

История Bullet time

История эффекта начинается более чем за 100 лет до съемок картины, когда еще не существовало никакого кинематографа. Еще в XIX веке британский фотограф Э. Майбридж придумал, как можно синхронизировать фотоснимки таким образом, чтобы создавалась иллюзия движения. Он сумел сделать целый ряд одновременно сделанных снимков с помощью большого количества фотоаппаратов. В результате получилось, что лошадь скачет галопом.

Изначально у него была весьма эгоистичная цель – победить в споре с калифорнийским губернатором и доказать, что во время скачки все 4 ноги лошади в определенный момент не соприкасаются с землей, а в результате получился зоопраксископ (прибор проецирования оживших картинок).

Эту идею подхватил Томас Эдисон и понял, как усовершенствовать кинетоскоп, который и стал первой видеокамерой, которая делает множество снимков в секунду и все объекты натурально движутся при просмотре.

Полет пули в современности

Полет пули из «Матрицы» имеет, по сути, те же черты, унаследованные спустя 100 лет. Это на самом деле изначально не видео, а огромное количество фотоснимков, сделанных на большое количество камер, расставленных вокруг актера. Полученные снимки впоследствии качественно смонтировали и получился тот самый невероятный эффект с зависанием предметов и людей в воздухе на месте.

Для достижения знаменитого «Bullet time» используется более 24 кадров в секунду. Чем их больше, тем шире возможности. При большом количестве кадров объект способен не просто зависнуть на месте в воздухе, а еще добавляется эффект – плавное вращение вокруг замершего предмета. Это лишь придает эпичности таким моментам в кинематографе.

Сегодня, конечно, уже никого не удивить таким спецэффектом, поэтому часто используется компьютерная графика. Ее возможности уже давно позволяют реализовать задумки настолько реалистично, что зритель вряд ли почувствует разницу.

bullet time

В настоящее время такие сценки с использованием Bullet time можно реализовать на любой вечеринке с помощью аренды интерактивного оборудования. Гости будут в восторге, когда смогут увидеть себя в качестве супергероев, которые не подвластны силе притяжения.

Конечно, были фильмы и до «Матрицы» с подобными эффектами, но популярность и широкое распространение обрели именно после выхода на экраны в 1999 году. Как считают многие режиссеры, это направление еще нужно развивать и совершенствовать, у этой технологии имеется потенциал для будущего кинематографа. Хотите испытать фантастические возможности на собственном празднике? Просто закажите аренду интерактивного оборудования у нас.



Все статьи
Array
(
    [ID] => 650
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => История технологии Bullet time
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 3
            [~ID] => 3
            [TIMESTAMP_X] => 03.10.2023 19:46:01
            [~TIMESTAMP_X] => 03.10.2023 19:46:01
            [IBLOCK_TYPE_ID] => 2
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => 2
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => blog
            [~CODE] => blog
            [NAME] => Блог
            [~NAME] => Блог
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /2/index.php?ID=3
            [~LIST_PAGE_URL] => /2/index.php?ID=3
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/#ELEMENT_CODE#/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/#ELEMENT_CODE#/
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => 
            [~LIST_MODE] => 
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [ELEMENT_NAME] => Элемент
            [~ELEMENT_NAME] => Элемент
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => event-tech.org
            [~SERVER_NAME] => event-tech.org
        )

    [LIST_PAGE_URL] => /blog/
    [~LIST_PAGE_URL] => /blog/
    [SECTION_URL] => 
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
            [ELEMENT_META_TITLE] => История технологии Bullet time
            [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => История технологии Bullet time – «полет пули». Как использовать интерактивное оборудование в современной рекламе, искусстве и развлечениях
            [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => История технологии Bullet time
            [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => История технологии Bullet time
            [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => История технологии Bullet time
            [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => История технологии Bullet time
        )

    [TIMESTAMP_X] => 28.02.2018 12:33:11
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => История технологии Bullet time
            [ELEMENT_CHAIN] => История технологии Bullet time
            [BROWSER_TITLE] => История технологии Bullet time
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => История технологии Bullet time – «полет пули». Как использовать интерактивное оборудование в современной рекламе, искусстве и развлечениях
        )

)

Пожалуйста оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.